1. Путешествие в страну звуков (букв).
Только для 1-го курса.
Вы можете отправиться в страну, где живут одни гласные или одни согласные, только мягкие согласные или, наоборот, только твердые, только звонкие или только глухие, а может быть там живут только шипящие. Но учтите, вы должны точно представлять себе, какие это звуки. А вообще, выбор страны - по вашему желанию.
2. Рассказ на одну букву... Для всех курсов
Но... требования к старшекурсникам я предъявляю более высокие, чем к младшекурсникам. Имейте это в виду.
Начальные требования. На какую букву будете писать рассказ - выбираете сами. Условие такое: в рассказе должно быть 70% и более слов на эту букву. Чем больше, тем лучше. Объем рассказа - небольшой, но не менее трети листа Word, шрифт - 12.
Возможно и в стихотворном виде. Слишком большое не надо - 2-3 четверостишия вполне подойдут.
Здесь я, конечно, еще оцениваю и тему. Предпочтение будет отдаваться не бытовым, а сказочным и волшебным рассказам, а также зарисовкам (юмористическим и другим) из жизни в Аргемоне.
Лучшие работы (по сюжету и количеству слов с данной буквой) будут размещены так же в Заповеднике слов на поляне сказок. Уже у меня есть работы со 100% использованием слов, начинающихся на данную букву. Кое-кто достиг мастерства в этом деле))
3. Доклад по лекции "Цвет звуков" (после проведения ее). Для тех курсов, которые проходили данный урок.
Сравнительный цветовой анализ нескольких маленьких стихотворных фрагментов, на ваш выбор, или цветовой анализ какой-то группы заклинаний (например, летательных, нападающих, ну или других, какие вам нравятся). Интересно, совпадут ли сходные по действию заклинания по цветовой оценке?
4. К практике 3. Для тех курсов, которые были знакомы с ней.
Описание стран, где живут корни-омонимы (по примеру задания в практике).
5. Магия фамилий. Для всех.
Пока буду принимать рассказы о происхождении фамилий известных людей. Чтобы вы в своих докладах не повторялись, согласовывайте это со мной на форуме для консультаций. Сами смотрите по объему найденного материала, сколько фамилий вы сдадите мне в качестве одного доклада (объем не менее 1 листа Ворд, шрифт 12). Желательно по данной фамилии собрать всю информацию, а не просто предоставить мне копию какого-то сайта.
Ссылки на источники обязательны. Информацию надо переработать, собрать воедино.
Что есть на данный момент: Пушкин, Лермонтов Фет, Тютчев Сталин, Ленин Путин, Медведев Булгаков Багратион Астахов Шарапов Чехов, Толстой Романов Шебанов, Головин
Если вы обнаружите дополнительную интересную информацию, то можно тоже присылать.
6. К практике 9. Для тех, кто посещал данный урок, а если даже и не посещал, то разобрался с темой.
Вы все, надеюсь, ну или, по крайней мере, большинство, посещаете Русскую магию у профессора Руссланга. Там вы, наверное, знакомитесь с разными заговорами, приговорами. Посмотрите, какие слова чаще всего в них встречаются. Выберите ДВА слова – любых, на ваш вкус, и сделайте такой же анализ. И, конечно же, вывод – насколько эффективно употребление этого слова в данном заговоре.
7. В качестве докладов принимаются рисунки по темам лекций. Для всех курсов.
8. Для всех курсов. Задание к уроку Магические поселения теперь будут приниматься как доклады. Сообщайте мне, про какое поселение хотите написать - и смело отправляйтесь в научно-исследовательскую экспедицию. Удачные исследования будут размещены в Заповеднике слов на Перекрестке дорог.
9. Для всех курсов. К теме "Магия словосочетаний" принимаются доклады по фразеологизмам. Пример - размещённые творчества в Долине фразеологизмов.
10. Можно написать стихотворные четверостишия, используя волшебные слова. Естественно, что для одного доклада 4 строчки мало, поэтому надо хотя бы 3 четверостишия. Примеры таких четверостиший можно найти на поляне сказок.
11. Рассказ или стихотворение с одной буквой...
То есть в рассказе или стихотворении можно использовать слова, содержащие одну и ту же гласную букву. Такие слова можно найти на Мостике гласных, а так же добавить своих, потому как на Мостике живут слова с 3 и более гласными, а использовать в рассказах можно и слова с меньшим количеством этих же гласных.
Одно из таких стихотворений можно найти на полянке сказок.
Можно написать и такие небольшие рассказы и стихи, где не пишется, а слышится один и тот же гласный звук. Это немного и проще, с одной стороны,(больше вариантов слов) и немного труднее, с другой (надо быть очень внимательными).
12. Можно написать интересный сказочный рассказ (небольшой, около полстранички ворд) на тему любой полянки Заповедника. Но здесь я буду оценивать качество рассказа. Удачный такой рассказ пойдет, например, на заглавную страничку полянки Заповедника слов, посвященной данной теме.
Темы всех туров всех проведённых олимпиад по Магии языка подробно можно узнать по ссылкам: