КУРСОВЫЕ РАБОТЫ


В течение семестра ученики 3-7 курсов, сдавшие хотя бы 2 домашние работы со средним баллом не ниже чем 9 и хотя бы 1 доклад, могут написать курсовую работу по Магии языка.
Курсовых может быть сдано в течение семестра 2, тогда доклад можно сдать только 1. Либо можно сдать 3 доклада и 1 курсовую.

Курсовая работа - это не доклад и не сочинение собственного производства, хотя и может быть оформлено творчески, но главное в курсовой работе - это сбор и обработка информации с последующим выставлением в сети для всеобщего пользования.

Курсовая работа должна быть оформлена в виде интернет-странички размером не менее 4-5 листов Word (шрифт 12).

Общая тема курсовой работы : "Интересное о ...". Для курсовой работы вы должны найти интересную информацию о какой-либо части речи (возможно и не все, а только о каком-то ее разделе, например, род имени существительного, падежи, числа, разряды местоимений и др.) или разделе русского языка.

Лучше, на всякий случай, проконсультироваться со мной по поводу темы и материала для курсовой работы. Это можно сделать на форуме для консультаций, письмом, личным сообщением на форуме или через icq.

Сданные курсовые


Дополнение к правилам в 20-м семестре

Курсовые я буду пробовать принимать с 3-го курса.
В связи с началом работы Заповедника слов даю новые темы для курсовых.

1. Первая тема связана с игровыми полянками. Вы придумываете свою игровую полянку и предоставляете мне:
- алгоритм игры;
- текстовку (лучше 2 альтернативных варианта, которые могут, кстати, местами заменять друг друга);
- примеры вместе с ответами (не менее 40) для выбора случайным образом. Один пример сдается в явном виде со всей остальной информацией, а остальные присылаются мне на почту.

По таким курсовым не надо будет оформлять страничку, но предварительное согласование со мной необходимо в любом случае. Можно в КЦ или лично - 291-483-692.
Программирование пока оставляю за собой.
Познакомьтесь подробнее с игровыми полянками, имеющимися в Заповеднике, чтобы понять, что требуется для таких курсовых.

2. Берете любое понравившееся вам слово (а конкретно, предмет или явление, им обозначаемое) и ищете по нему информацию по плану:
- определения (из разных словарей);
- происхождение слова;
- синонимы к нему;
- фразеологические обороты, связанные с ним (с пояснением, что каждый оборот означает; желательно писать группами, объясняя, какая группа оборотов что означает);
- пословицы, поговорки, загадки (аналогично предыдущему пункту: лучше разделить на группы со сходным значением);
- использование этого слова в магии (связь с божествами; использование в приговорах-заговорах, с какой целью);
- слово в литературе (стихи, посвященные явлению, этим словом называемому; прозаические зарисовки);
- звуковой анализ слова (по 25 критериям, как в практике 9);
- возможно, цветовой анализ (лекция про цвет звуков).
- если попадутся интересные картинки, иллюстрирующие разные пункты меню, - замечательно, но это вовсе не обязательно;
- возможно какой-то еще дополнительный интересный материал по данному слову-явлению.
Два пункта (звуковой анализ и цветовой), конечно, сугубо субъективны, но тем не менее интересны будут для рассмотрения.
Сдавать можно и не в виде html-странички, а текстом в письме.
Главное - ссылки на литературу или сайты, которыми пользовались, обязательны! Можно всё указать в конце, одним списком, указывая, откуда что бралось.

3. Если есть свои идеи - принимаю к обсуждению.

Темы курсовых будут дополняться по мере их появления.