Кабинет Магии языка. Послышался негромкий стук в окно. Профессор Чжоули распахнула его – и сова, влетев в комнату, сбросила на стол свиток. «Очередная домашняя работа по практике Приятные и неприятные слова», - мелькнуло в голове профессора, и, раскрыв пергамент, она углубилась в проверку.
«Хм… результат тот же…» "Странно, но оба слова – приятное и неприятное - по большинству критериев получили среднюю оценку, т.е. они никакие", - написано в конце работы. «И вывод почти одинаковый в каждой работе, - в голове профессора быстро прокручивались все домашки учеников по этой лекции. - Ну что ж… если хорошо подумать, то ничего удивительного. Слова, которые мы употребляем в повседневной жизни, - самые обычные. Да, есть те, которые нам нравятся, есть – которые совсем не нравятся. Но к большинству слов мы относимся достаточно ровно. То есть они нас никак не трогают, значит и магии в них очень мало. Нет, всем известно, конечно, что словом можно убить, можно спасти, можно повести в атаку на врага. Всё это так. Но это, видимо, зависит еще от чего-то, а не от просто сочетания звуков. Пока на этом не будем заострять внимание. Сейчас мы хотим выявить магию в словах на основе магии составляющих их звуков. Может это, конечно, и ложный путь в поисках, но ведь никто и не знает, где искать истину. Заклинания – это слово или сочетание слов. И если найти слово, имеющее по большинству критериев оттенок «очень», то можно сказать, что магия этого слова большая. Вопрос только в том, как найти такие слова. Приятные слова у большинства имеют около 7 «хороших» признаков (по уже проведенным исследованиям), но без оттенка «очень». Так же и неприятные слова у большинства, кроме средних оценок, имеют и другие, чаще всего не очень хорошие признаки, но опять же без оттенка «очень». А может истинные слова, слова, хранящие в себе магию, просто забыты? Хотя вон драконы, хранители истинной речи, несомненно, их знают, но вряд ли поделятся своим знанием с магами, как впрочем и своими сокровищами. Придется искать самим». И профессор, выйдя из своего кабинета, направилась в учительскую. Через несколько минут в расписании учеников появился новый урок по Магии языка. ПРАКТИКА 10. ПОИСК МАГИЧЕСКИХ СЛОВ.
Здравствуйте, дорогие ученики!
Отправляйте работы через ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ |