Большое зимнее приключение подходит к концу. Математические преграды, даже в самом лёгком своём проявлении, оказались серьёзным препятствием для аргемонцев. Проплыть на лодках и пролететь на мётлах они не смогли. Пройти числовую дорожку оказалось под силам единицам. Однако вот очередная преграда.
До конца семестра, когда будут подведены итоги, осталось совсем мало времени. Шанс победить есть у каждого любознательного и интересующегося.
Если в качестве викторины даётся задача, то надо не только правильно её решить и ввести ответы, но и в особой форме написать полное и развёрнутое решение задачи (или приложить картинку-скан своего решения на пергаменте, только написанного разборчиво). За правильные ответы даётся половина от 100 очков. А специально собранное жюри будет оценивать ваше решение, и вторая оценка за данное задание - это среднее арифметическое всех оценок жюри. Максимальная оценка каждого судьи - 50. Можно 2 раза исправлять свои ответы и решение, но это можно делать только в течение суток после первого сохранения. По истечении этого времени доступ к ответам данного задания-задачи закрывается и открывается доступ судьям для оценивания. Оценка и комментарий каждого судьи будут высланы на почту, указанную при регистрации.
Возможно, по результатам решений задач будет введена ещё одна номинация - лучшего мага-математика.
Разбей преграду!
Оказалось, что магический город не хочет расставаться с путешественниками, случайно забредшими в него. А может ему скучно и захотелось удержать новых людей? Но как бы то ни было, перед аргемонцами внезапно, как только они захотели покинуть пределы Ехо и двигаться дальше, возникла ледяная преграда. Можно вернуться назад в город, а вот выйти из него не получалось.
Впрочем, спустя некоторое время, ледяная стена замерцала. На ней стало то появляться, то исчезать то число, которое некоторые аргемонцы получили, пройдя числовые кочки.
А ещё через несколько минут к ногам учащихся упали три пергамента, на каждом из которых был указан дом и написано число.
Четвёртый пергамент какое-то время кружил над головами всех и потом всё же опустился на землю. В нём, как и ожидалось, было само задание от города.

9. Разбей преграду!


Сможете разбить эту преграду своим магическим усилием сообща за отведённое количество минут (да-да, то самое, которое мерцает на стене) - выйдите из города, а нет - значит быть вам моими гостями. Оценив боеспособность каждого дома, я выдал на пергаментах число, которое означает, за сколько минут ученики данного дома могут разбить преграду. Скажу в помощь, что это три последовательных натуральных числа (А, Б, В), которые в сумме составляют 21. То есть учащиеся Краннога могут разбить преграду за А минут, учащиеся Пилвиллина - за Б минут, учащиеся Арциса - за В минут. Все эти числа, конечно же, больше того числа, которое мерцает на стене, и в которое надо уложиться, соединив усилия всех. Поэтому вам надо вычислить, за какое время вы сможете разбить стену, если будете это делать все вместе, и сравнить это время с контрольным.

1. Количество минут, за которое смогут разбить преграду учащиеся Краннога.


2. Количество минут, за которое смогут разбить преграду учащиеся Пилвилинна.


3. Количество минут, за которое смогут разбить преграду учащиеся Арциса.


4. Напишите тут число, за которое разобьют преграду все учащиеся, если будут это делать вместе (если число получается дробным, то записывать в виде смешанной дроби, например, 4 15/37 - это 4 целых и пятнадцать тридцать седьмых).


Карта сайта
(с) Чжоули
Последние изменения: 17.11.2015