Большое зимнее приключение продолжается! Впереди еще много этапов, и те, кто только что присоединился, вполне могут догнать остальных. Приключение продлится до конца зимнего семестра в Аргемоне, когда и станут известны окончательные результаты и имена победителей. Шанс победить есть у каждого любознательного и интересующегося.
Если в качестве викторины даётся задача, то надо не только правильно её решить и ввести ответы, но и в особой форме написать полное и развёрнутое решение задачи (или приложить картинку-скан своего решения на пергаменте, только написанного разборчиво). За правильные ответы даётся половина от 100 очков. А специально собранное жюри будет оценивать ваше решение, и вторая оценка за данное задание - это среднее арифметическое всех оценок жюри. Максимальная оценка каждого судьи - 50. Можно 2 раза исправлять свои ответы и решение, но это можно делать только в течение суток после первого сохранения. По истечении этого времени доступ к ответам данного задания-задачи закрывается и открывается доступ судьям для оценивания. Оценка и комментарий каждого судьи будут высланы на почту, указанную при регистрации.
Возможно, по результатам решений задач будет введена ещё одна номинация - лучшего мага-математика.
Дорога дальше, река, зимаКамень, который только что преграждал дорогу аргемонцам, выпячивая свои письмена, которые необходимо было прочитать и дать правильные ответы, вдруг стал терять свои очертания. Они становились всё более и более призрачными, пока камень совсем ни исчез.
Взгляду путешественников предстал красивый зимний пейзаж: белый, сверкающий на солнце снег, зеленые ели, которые так и выпячиваются среди раскинувшейся вокруг белизны. Вот бы сейчас хороший снегопад, который бы прикрыл это зелёное "безобразие"! Однако это безобразие дополняло ещё одно - незамёрзшая речка, которая текла по-зимнему неторопливо. Тропинка, вьющаяся вдоль реки, приглашала ступить на неё и пойти туда, куда она зовёт.
Аргемонцы явно растерялись, но долго пребывать в таком состоянии им не пришлось. Вверху что-то чуть слышно стукнуло, звякнуло, брякнуло - и к ногам смельчаков упал пергамент. Чуть поодаль на снег мягко приземлились несколько мётел. На воде, около берега, плавно покачивались небольшие лодочки.
Конечно, пергамент содержал в себе ключ к дальнейшим действиям, а в нём было следующее:

5. Дорога дальше


Вам надо преодолеть АБ километров. Используйте для передвижения Г мётел и В лодок. Каждая метла может развивать скорость в Ж раз больше, чем пешеход. Скорость пешехода, идущего по тропинке, В километров в час. Каждая лодка с помощью магии ускорения может развить по течению реки скорость ДБ километров в час. Скорость реки Д километров в час. Течёт река по направлению нужного движения. В каждой лодке может поместиться всего Д человек. Скорость пешехода, идущего вдоль реки, Е километров в час.
Вам надо разделиться на 2 группы и, воспользовавшись имеющимися средствами передвижения, добраться до пункта назначения.
Предлагаемая тактика передвижения. Группа, идущая по тропинке, пользуется мётлами. Сначала часть людей летит на них, а остальные в это время идут пешком по тропинке. Вам надо решить, в каком месте тропинки летящие должны остановиться и оставить мётлы для тех, кто идёт следом, а самим отправиться далее пешком. Дойти и долететь до места назначения они должны одновременно.
Теперь тактика для тех, кто воспользуется лодками. Часть плывёт на лодках, а в это время оставшиеся идут вдоль берега. Лодки доплывают до конца, высаживают часть аргемонцев и возвращаются за идущими вдоль берега.
Помните, что вас всего столько человек, сколько отправилось в приключение по сведениям синего портала.

В конце пергамента была приписка: ДГЖ+АВЕ=ЖАБ
Увидев, что аргемонцы застряли при разгадывании букв, они сжалились и проявились, обнаружив следующее: 276+354=630

1. Числовое значение буквы А


2. Числовое значение буквы Б


3. Числовое значение буквы В


4. Числовое значение буквы Г


5. Числовое значение буквы Д


6. Числовое значение буквы Е


7. Числовое значение буквы Ж


8. На каком расстоянии от начала движения должны оставить мётлы те, кто полетел на них?


9. Сколько времени всего потратила на весь путь та группа, которая шла по тропинке и летела на мётлах?


10. На каком расстоянии от начала движения идущие вдоль берега сядут в лодки?


11. Сколько времени всего потратила на весь путь та группа, которая шла вдоль реки и плыла на лодках?


12. Сколько аргемонцев летели на мётлах и шли пешком по тропинке, то есть количество путешественников в первой группе?


13. Сколько аргемонцев плыли на лодках и шли вдоль берега, то есть количество путешественников во второй группе?


Карта сайта
(с) Чжоули
Последние изменения: 17.11.2015