СЛОВОСОЧЕТАНИЕ. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА


Приветствую вас, дорогие ученики!

Надеюсь, данный урок не окажется для вас сложным. Это просто повторение урока про словосочетание. Надо ответить на все предложенные вопросы. Ответы должны быть подробными. Словосочетания разбирать надо подробно с указанием главного/зависимого слова, вида магической связи и слова-заклинания.

1. Понятия «сочетание слов» и «словосочетание». Сходства и различия.

2. Является ли сочетание слов «кошка бежит» словосочетанием? Какая магия связи тут? Проведите её сравнение с тремя видами подчинительной магии.

3. Найдите лишнее и то, что объединяет оставшееся. Приведите два своих примера, подобных оставшимся.
зимний день
летняя ночь
холодная вода
купаться в море
морское побережье

4. Найдите лишнее и то, что объединяет оставшееся. Приведите два своих примера, подобных оставшимся.
говорить громко
быстро бежать
тихо петь
петь хором
петь в хоре

5. Найдите лишнее и то, что объединяет оставшееся. Приведите два своих примера, подобных оставшимся.
идти с другом
идти шагом
гулять в лесу
искать на поляне
поляна в лесу

6. Возьмите простое предложение из 9-10 слов. Можете придумать сами или взять из какого-нибудь литературного источника. Выпишите из этого предложения все словосочетания, подробно разобрав их по типу магической связи.

Удачи!



Отправляйте работы через ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Свои вопросы смело можете передать с Персефоной Персефона