Надеюсь, данный урок не окажется для вас сложным. Это просто повторение урока про словосочетание. Надо ответить на все предложенные вопросы. Ответы должны быть подробными. Словосочетания разбирать надо подробно с указанием главного/зависимого слова, вида магической связи и слова-заклинания.
1. Понятия «сочетание слов» и «словосочетание». Сходства и различия.
2. Является ли сочетание слов «кошка бежит» словосочетанием? Какая магия связи тут? Проведите её сравнение с тремя видами подчинительной магии.
3. Найдите лишнее и то, что объединяет оставшееся. Приведите два своих примера, подобных оставшимся.
зимний день
летняя ночь
холодная вода
купаться в море
морское побережье
4. Найдите лишнее и то, что объединяет оставшееся. Приведите два своих примера, подобных оставшимся.
говорить громко
быстро бежать
тихо петь
петь хором
петь в хоре
5. Найдите лишнее и то, что объединяет оставшееся. Приведите два своих примера, подобных оставшимся.
идти с другом
идти шагом
гулять в лесу
искать на поляне
поляна в лесу
6. Возьмите простое предложение из 9-10 слов. Можете придумать сами или взять из какого-нибудь литературного источника. Выпишите из этого предложения все словосочетания, подробно разобрав их по типу магической связи.
Удачи!
Отправляйте работы через ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Свои вопросы смело можете передать с Персефоной
Карта сайта (с) Чжоули
Последние изменения:
27.12.2020