ПЕРЕМЕНКА 3


Приветствую вас, дорогие ученики!

Я думаю, что пока хватит лекций. Уже все наразмышлялись и нарассуждались, поэтому давайте устроим сегодня Переменку. Ученики радостно повскакали с мест и приготовились уже покинуть класс, как вдруг, видимо, вспомнили, что это за переменка. Они со вздохом снова заняли свои места. Глаза у многих потускнели. Напоминаю, что лишь одно требование отличает домашку по уроку-Переменка от обычной домашки: ее НЕЛЬЗЯ будет переписать.
Профессор взмахнула палочкой, и перед учениками повис свиток с... кроссвордом.

А вот собственно и сами вопросы. Кроссворд посвящен фразеологизмам. Вам надо найти пропущенные слова, входящие в состав фразеологических оборотов и устойчивых сочетаний.

По горизонтали:

1. Властитель ...
2. Пошла писать ...
3. Держать ... по ветру
4. Бить (что?) ...
5. ... ночь
6. Бить (чем?) ...
7. Мерить на свой ...
8. Скрепя ...
9. Пуп ...
10. Манна ...
11. ... вопиющего в пустыне
12. До мозга ...
13. Попасть ...
14. Хоть ... на голове теши
15. Лица ...
16. Втирать ...
17. Тянуть ...
18. Кричать во всю ...
19. ... в ермолке
20. Ни на ...

По вертикали:

21. Брать на ...
22. ... камень
23. Зарывать в землю ...
24. ... в стакане воды
25. ... услуга
26. Косолапый ...
27. Первая ...
28. Стреляный ...
29. ... в овечьей шкуре
30. Играть первую ...
31. Удельный ...
32. ... палата
33. Намотать на ...
34. ... верста
35. Семь пядей во ...
36. Рыцарь на ...
37. Вызывать ... на себя

Конечно же, вы должны дать объяснение каждому фразеологизму и привести пример предложения с его использованием (достаточно по одному предложению на каждый фразеологизм). А можно часть предложений объединить в связный рассказ. Предоставление в домашке предложений или рассказа на итоговую оценку не повлияет, главное, чтобы было оригинально.



Отправляйте работы через ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Свои вопросы смело можете передать с Персефоной Персефона