Добро пожаловать, путник, в волшебный мир!
Перед тобой окно в необычный мир, созданный нашими участниками олимпиады по магии языка. Этих миров несколько, окно может открыть любой из них. Для чего оно существует в нашем мире?
Оказывается, нашим животным нужна помощь. Злой злодей запрятал их в мирах. Надо найти их всех и отвести домой. Животные могут прятаться где угодно. Искать их надо в окне в волшебный мир. Вон, смотри, уж спрятался междУ Жёлтыми горшочками. А лев - в шевелюре короЛЕВы. Именно так и надо искать животных. Смотри, пробелы и запятые тебе не мешают, так что не отвлекайся на них. Е и Ё - это сестрицы, но с разными характерами, так что уточняй, кого из них увидел.
А как забрать с собой животных? Очень просто. Вводи в окошке ответов свои находки. В первом поле сочетание слов (убирая знаки препинания, если они есть между ними) или одно слово, где запряталось животное. Во втором окошке само животное. Можешь писать большими буквами или маленькими, это не имеет значения.

В волшебном рюкзаке найденные тобой животные будут жить, пока не вернешься назад в наш мир. Можешь с ними поиграть между поисками. А если ты нашёл животное, но в окне твоих ответов оно не отобразилось и в рюкзак не попало, то не волнуйся, а бери скорее пергамент и перо и напиши об этом хранителю миров. В своем сообщении напиши словосочетание или слово, где спряталось животное, а потом название этого животного. Затем название задание. В данном случае "Волшебные миры 1 тур". И, последнее, это название мира, точнее, кто создатель мира. И отправляй вот этой совой.

Все инструкции выданы, теперь можешь браться за дело. Удачи! Да пусть будут спасены все животные.



Окно в волшебный мир

Твои ответы

Волшебный мир Aysel. 6 курс, Хаффлпафф

Ранним утром часть студентов школы Чародейства и Волшебства Хогвартс Сириуса направились через волшебную страну, к порталу. Чтобы не привлекать сильного внимания, пришлось разделиться на части.
- Не скучай, Каллисия! – крикнула я, и мы направились в сторону портала.
Не успели мы пройти и километра, как навстречу выглянули два обитателя волшебной страны.
- Здравия вам, хозяева! Рано вы просыпаетесь! – мигом заговорили мы. - Ещё не скрылся туман густой, сено только просыхать начало, солнце вон гонит солнечные лучи, как у мага зелье пар пускает…
Два обитателя как-то странно посмотрели друг на друга.
- Вы нас не бойтесь! – быстро протороторили мы. - Мы маги добрые, прибыли на практику и в самовол какой-либо не пошли бы. Бывает, конечно, слоняемся без толку, проказу артистичную сотворим, но мы же на оценки учимся, иногда, конечно, честно - лень, уроков бывает так много, что даже в кафе некогда сходить.
- А по утрам у вас нежарко, - поёжилась я. - Я, замерзая, цокаю зубами всегда, а тут от холода даже зуб разболелся!
- Так вам надо было у Травницы снадобья попросить, – вдруг пропищал один из жителей.
- Травница? А мы даже не знали, что у вас в стране есть такая. Мы только видели девушку, что у озера красовалась. Мы спросили, правильно ли мы идём, а она показала куда-то. Мы сперва подумали, что обманула она нас, а нет, идём правильно. А королева у вас есть?
- У нас правитель есть, Добродетель III. А ваш мир какой? – стали интересоваться жители.
- А наш мир необычный, тайный, но у нас много интересного есть. Вы только послушайте! Есть у нас уроки, сложные и не очень. Вот на лёгкие мы украдкой от завуча бегаем. Есть у нас учитель интересный, он порой станет у окошка и давай сказки китайские рассказывать, а в них и мораль спрятана, и шутка скрыта. А иногда преподаватели сами нам праздники делают, и мы не учимся. А ещё у нас башни есть, и у них кирпичи жёлтые, красные, синие и зелёные. А ещё в одном кабинете волшебный боб растёт, там же горшки с цветами: там то роза да нарцисс, то тюльпан да одуванчик - чего только нет. А ещё у нас Азкабан есть - тюрьма, где нарушители спокойствия сидят. Предметов у нас много волшебных: самолёт-ковёр, блюдечко с наливным яблочком, из теста пирожки, что на пеньке лежат обычно. А ещё у нас на одной вазе бракованная ручка есть: как схватишься, так больше не отпустит, пока хозяина ей нового не найдёшь. А ещё у нас иногда столько всего случается в школе! Вот недавно одного студента покусала мандрагора! Бедняга Ур Димсон как пришёл в себя и давай инжир Африканский требовать! А потом как грохнется, так, главное, упав, Линку Уилсон ещё и свалил! В общем, пришлось его зельем отпаивать. А ещё мне однажды коробку подарили, а внутри я нашла кучу ленточек и клочок газеты «Гуляка» со статьёй, а там написано было, что Бабу-Ягу арестовали! Я, конечно, не поверила и убежала к своим однокурсникам. У нас в школе есть пруд один, вернее озеро, на нём любят простофили-непоседы отдыхать. Иногда они прямо у озера спят, ужинают, играют. В общем, я к ним прибежала о практике сказать, а они сидят, еле дышат. Оказалось, их главный, ну ученик есть один, что их кормит обычно, теперь банкрот! Он экзамен завалил, и у него стипендию забрали! Теперь они все на диете сидят. В общем, вижу, что я болтаю сильно много, а главное не сказала. У нас директор есть замечательный. Договор она составит быстро, и вы сможете к нам в гости приезжать. Ой! А время летит незаметно! Вот скоро стемнеет, и, как всегда, тьма готовит испытания. Глядите, как высоко луна взошла, аж на теле мурашки появились!
В общем, как оказалось, одни жители сменялись другими, те – третьими, а бедная ученица всё тараторила и тараторила, и встречный житель также: один говорил, другой молчал, третий был сильно стар и даже не слушал, о чём речь. Но главное, что у всех студентов, что сопровождали сегодня эту болтливую магичку, была одна главная цель, и вы сами знаете какая.

Где спряталось животное

Название животного


Волшебный рюкзак

Спасённые животные

Rambler's Top100 Rambler's Top100