Лютослав
Слайзерин, 1 курс
Доклад к уроку Магия языка
Рассказ на букву Д
Здравствуйте, профессор Чжоули!
Двухэтажный деревянный дом дышал давностью, древностью. Дубовые доски дома держались добротно.
Днем дом доставался двум детям. Дети дурачились, дрались, догоняли друг друга, делились детскими драгоценностями, дружили с драной дворнягой Дуськой.
День дотягивается до десятого часа, и дети добираются до двери, до сих пор не бывшей для них доступной. Дверь дразнит детские души.
Девочка догоняет своего друга и дотрагивается до двери. Дверь двигается, демонстрируя душный проход.
Дети думают, делятся доводами, делают друг перед другом вид, что не дрожат. Девочка допекает друга, и он деловито декламирует: "Джентльмену должно допускать даму в двери до себя"
Досчитав до десяти, дабы не докатиться до дрянных действий, девочка доблестно двигается в дырку. Движение за драпировкой доводит дошкольницу до думы "драпать, давать деру!", да досадно драпать при друге.
Доносится дребезжание, и детям является дряхлый дед. "Домовой", - догадывается девочка. "Добрый день, дяденька!" - додумывается сказать ее друг.
-"Добрый, добрый, детки", - дребезжит домовой, доковыляв до дырявого дивана. - "По делу дедушке докучаете или дурь девать некуда?"
Дети думают, что домовой должен быть добрым, а для этого надо давать ему дары. Девочка достает денежку, а другой дошкольник дает деду две конфеты.
Домовой доволен: "достойные детки, добра вам и достатка. Дуйте-ка домой, дрыхнуть, а днем доберется добро до вас".
-"До свидания, дедушка", - отвечают двое и добегают до двери.
Оценка: 10
Комментарий преподавателя: