Andrey Rosinskiy
Гриффиндор, 4 курс
Доклад к уроку Магия языка

Р[а]сск[а]з пр[а] [А]


"Здр[а]вствуйте, ув[а]ж[а]ем[а]я пр[а]фесс[а]р!

[А]дним [а]вгуст[а]вским утр[а]м с[а]бр[а]лся [А]ндрей- сл[а]йзеринец Хогв[а]ртс[а] Сириус[а]. Вн[а]ч[а]ле, к[а]з[а]л[а]сь будт[а] н[а]ш б[а]к[а]л[а]вр м[а]гических н[а]ук п[а]шел н[а] пр[а]гулку. Х[а]тя именн[а] к[а]з[а]л[a]сь. [А]ндрей выбр[а]л к[а]нечную [а]ст[а]новку ок[а]л[а] б[а]шни Гриффиндор[а]. Т[а]м юн[а]г[а] сл[а]йзеринц[а] жд[а]л[а] [а]р[a]бк[а] [А]лин[а] (х[а]тя м[а]м[а] [А]лины был[а] [а]фг[а]нк[а]), держ[а] [а]н[а]н[а]с. Ск[а]жите, прекр[а]сн[а]я п[а]р[а] – [А]ндрей-[А]лин[а]. Эт[а] п[а]р[а], кст[а]ти, был[а] уд[а]стоен[а] зв[а]ния «П[а]р[а] Хогв[а]ртс[а] Сириус[а]-2008» н[а] мер[а]приятии, пр[а]в[а]димом ученик[а]ми Х[а]ффлп[а]фф[а], [а] т[а]чнее – [А]ляск[а]й и Кл[а]рк[а]м. Т[а]к… в[а]звр[а]щ[а]емся: б[а]шня Гриффиндoр[а].

- [А] з[а]чем эт[а]т [а]н[а]н[а]с? – п[а]интерес[a]в[а]лся [А]ндрей.
- К[а]к з[а]чем? [А] вит[а]мины? В [а]н[а]н[а]се мног[а] вит[а]мин[а] [А], [а] т[а]кже к[а]льция. Эт[а]т пр[а]дукт т[а]кже [а]тлич[а]ется симп[а]тичным вид[а]м. Ж[а]ль тольк[а] эт[а]т пр[а]дукт [а]кр[а]шен п[a]д желт[а]в[а]тый [а]ттен[a]к. Кр[а]сный – покр[а]сивее.
- Истинн[а]я гриффиндорк[а]. Т[а]к к[а]кое п[а]мещение уд[а]стоил[a]сь сейч[а]с п[а]быв[а]ть н[а]шим мест[а]м пикник[а]?
- П[а]лян[а] нед[а]леко [a]т Хогва[р]тск[a]г[а] ф[а]нт[а]н[а].
- Т[а]к [a]н[а] т[а]к д[а]леко. [А] п[а]ближе в[а]ри[а]нты?
- П[а]ближе… к[а]бинет директ[a]р[а] можн[а].
- К[а]к[а]я т[а]м п[а]лян[а]?
- М[а]л[а]дец!

Н[а] п[а]л[а]вине д[а]роги, [А]лин[а] резк[а] з[а]крич[а]л[а]: [a]н[а] увидел[а] Т[а]д[а]ну. [A]н[а] быстр[а] метнул[а]сь н[а]пр[а]в[a], [а] т[а]кже п[а]т[а]щил[а] з[а] с[а]бой [А]ндрея.
- [А]у… К[а]к т[а]кое п[а]ним[а]ть?
- Прост[а] Т[а]д[а]не д[а]м[а]шку [а]бещ[а]л[]а, [а] сд[а]ть з[а]был[а].
- Т[а]к[а]я ситу[а]ция требов[а]л[а] прят[а]ться? Сд[а]шь з[а]втр[а].
- Прост[а] сдел[а]ть р[а]боту т[а]кже з[а]был[а]… П[а]ним[а]ешь, з[а]крутил[а]сь, з[а]вертел[а]сь…
- [А] сдел[а]ть сл[а]бо?
- Т[а]м стр[а]шн[a]е з[а]д[а]ние…
- Тв[а]е предл[а]жение – прят[а]ться?
- [А]г[a]
- Сейч[а]с п[а]йдем – п[а]м[а]гу тв[а]ему р[а]зуму.
- К[а]нечн[а] п[а]можешь. П[а]мощник п[а] м[а]гии симв[а]л[а]в.
- П[а]мощник[а] специ[а]лист[а]м-преп[а]д[а]в[а]телем н[а]звать сложн[а].
- Тольк[а] прикидыв[а]ться бесп[а]лезн[a].
- Ж[а]ль… Н[а]стр[a]ение к[а]к р[а]з п[а]дходит.

Гриффиндорк[а], [а] т[а]кже сл[а]йзеринец н[а]пр[а]вились [a]бр[а]тн[a] н[а]лев[а], к[а]к внез[а]пн[а]:

- [А][А][А][А][А][А][А]! [А]ндрей!
- К[а]к? З[а]чем? [А]пок[а]липсис н[а]ступил?
- М[а]м[a]чки… Эт[а] кобр[а]…. [A]н[а] гр[а]м[а]дн[а]я…

П[а]см[а]трев н[а] [А]ндрея, кобр[а] резк[а] изменил[а]сь, [а] п[а]том [а]пять з[а]метив [А]лину пр[а]должил[а] тр[а]нсф[а]рм[а]цию. П[а]лучил[а]сь т[а]к[а]я к[а]ртин[а]: г[а]л[а]в[а], [а] т[а]кже тул[а]вище - директ[а]р[а], [а] перех[а]дя н[а] к[а]лени, видн[а] был[а] змеин[а]я шкур[а]. Н[а]стр[a]ение м[а]ментальн[a] п[а]высил[a]сь: богг[а]рт [а]к[а]з[а]лся уж[а]сным. Д[а]же з[а]клин[а]нием польз[а]в[а]ться пок[а]з[а]л[а]сь подл[а]стью: богг[а]рт п[а]лучил инф[а]ркт…

Сп[а]сиб[а] з[а] вним[а]ние!"

Оценка: 8
Комментарий преподавателя:
Ну со звуком [a] проще всего совладать. А уж если взялись за [а], то хорошо было бы 100-процентной упоминаемости достигнуть. Можно было даже меньше написать.

В Страну Слов
Кабинет Магии языка