Annette
Гриффиндор, 3 курс
Доклад к уроку Магия языка

К практике №3...


Автор: Annette
3 курс, Гриффиндор.

Здравствуйте, профессор Чжоули Линк.
Вспомнив, Практику№3, которая у меня была давно-давно (а потом, я уходила из школы… И вот вернулась, как же приятно возвращаться сюда!!! Что-то я отвлеклась от темы…), я решила написать этот доклад, где описала Параллельный Мир, населенный другой парой корней-омонимов. А в частности корнем –гор– от слов «гореть» и «гора». Итак, начну…
В одно прекрасное летнее утро, я пошла погулять в лес. Вот я дошла до опушки, и вдруг увидела, как впереди стена из деревьев как будто растворилась, и я увидела дорожку из оранжевых и коричнево-зелёных кирпичей. Кирпичи были выложены в шахматном порядке, и я решила пройтись по ней. И только я шагнула на дорожку, деревья вновь сомкнулись, и мне ничего не оставалось, как пойти вперёд навстречу приключениям.
Пока я шла и смотрела по сторонам, я не заметила, как на моём пути появился человек во всём чёрном, ветер развевал его чёрный плащ, а за спиной у него был меч. Сначала я очень удивилась, а потом поняла, что это горец. Он пригласил меня в свою горную страну. Только я зашла туда уже стали чувствоваться горноклиматические изменения. Мы поднялись на пригорок, и я увидела горно-лесистую местность. У меня с детства была слабость к горам, они притягивали и завораживали меня, и этот гористый мир мне очень нравился.
«Вот бы здесь был горнолыжный курорт, - подумала я, - но чтобы горнолыжников было не очень много, чтобы несильно нарушать такую красоту».
Одна большая горка мне приглянулась, и я решила поближе к ней подойти. В предгорье находилась пещера, в которой работали гномы-горнодобыватели. Они работали в горнорудных и горнометаллургических шахтах. Горняки часто задумывались о горнопромышленных делах. А после горнорабочие переставали думать о горно-обогатительных сооружениях и наслаждались горами и прекрасными зверьками – горностаями. Все, кто здесь жил, были осторожными, и здесь не нужно было проводить горноспасательные мероприятия.
Вот так всё здесь было гармонично, и я решила пойти дальше и посмотреть, что скрывается за пеленой оранжевого тумана.

Выйдя из горной страны, я направилась в сторону оранжевого тумана, и, войдя в него, почувствовала неимоверную жару.
- Что же это такое? – спросила я сама себя.
Туман рассеялся, и я увидела ярко-оранжевое солнце, которое освещало поляну, на которой загорелые люди играли в горелки. Одежда от яркого солнца смотрелась выгоревшей. Все люди были энтузиастами и «горели» душой, некоторые из них были горячны, и их горячность не доводила до добра. Так же среди них были заботливые домохозяйки, которые готовили на горелках вкусные никогда не пригорающие блинчики, а если и получался горелый блин, то очень редко. Мужчины возили горючее в горючевозах и следили, чтобы не произошло возгорание леса, ведь горение в их мире было очень сложно предотвратить. На горячекатаном асфальте писали оранжевую надпись.
Из мира гор иногда в гости к ним забегала горянка посмотреть на горихвосток и попить горячего кофе, чтобы согреться.
Погорячившись, кто-то выпил горячительный напиток, и у него появилась горячка. Этого человека отвели в медицинский пункт.
Я долго наблюдала за этими разными людьми, и вдруг поняла, что нужно бежать домой!!! Я вернулась на кирпичную дорогу и добежала до леса, деревья расступились, и я смогла вернуться домой. Вот такая история со мной произошла.

С уважением Annette.

Оценка: 8
Комментарий преподавателя:
Это что ж? Горянка там в единственном числе живет? На данную пару корней доклады уже были, поэтому такая оценка.

В Страну Слов
Кабинет Магии языка