УльЯна
Хаффлпафф, 1 курс
Доклад к уроку Магия языка
Доклад на тему «Значение слова в магических практиках».
Здравствуйте, профессор!
Доклад на тему «Значение слова в магических практиках».
Без знания магии слова невозможно стать настоящим заклинателем, так как энергия слов играет не самую последнюю роль в произношении заклинания и в его воплощении. Итак, что необходимо знать при работе со словом.
Все люди произносят слова, но использовать их магический потенциал могут только маги, да и то не все. Происходит это по той причине, что для того, чтобы иметь власть над магической составляющей слова, необходимо иметь некую силу самому, иметь способность нащупать те нити, которые связывают энергетику данного слова с другими, и правильно ее направить. Слово состоит из 5 частей: звуковой, письменной, смысловой, эмоциональной и магической составляющей. Если чувствовать их все вкупе, если их адекватно использовать, то можно получить вполне работающее заклинание.
Заклинания, которые требуется произносить только вслух и с определенной интонационной нагрузкой, имеют своеобразную силу. А происходит это потому, что эмоции, вкладываемые в слово, значат очень много. Поэтому правильная интонационная картина в предложении или фразе может повлиять на человека больше, чем работа гипнотизера. Некоторые маги этим пользуются.
Звук вообще имеет огромное влияние на духовный мир человека, стоит вспомнить шаманские практики, на которых не только сам шаман, но и куча народу вокруг него впадали в измененное состояние, или гонг Шар-ко, при звуках которого особо впечатлительные типы проявляли признаки каталепсии.
Звук, заключенный в слово и оттененный смыслом, имеет огромное влияние на все субстанции нашего мира, в том числе и магическую.
Заклинания создаются на всех языках мира, и от этого их суть не меняется. Есть такие, что созданы на древнем языке, который звучал еще до появления людей в этом мире( жили ли тогда эльфы и жили ли они вообще когда-либо, мы не знаем). Но они сохраняют свою силу до сих пор, и с их помощью можно общаться с существами, не известными сегодняшнему миру.
Иногда заклинания произносятся в стихах, если для его материализации требуется особая гармония. Такие строки называются Вирши и имеют характерный ритм:
«Гладь воды распахнется, как крылья цапли,
Допивай, испытай вкус последней капли.
Вот фигура парнишки на фоне тумана,
Увлекает челн по волнам Ниниана...»
Здесь картина нагнетания обстановки происходит в первых трех строках и к последней напряжение спадает. Этот стиль характерен для заклинаний и пророчеств, но там он еще более подчеркнут.
Слова необходимо подобрать так, чтобы за внешней простотой они заключали в себе всю картину окружающего мира, делали слепок сегодняшнего момента.
Я не удивлюсь, если узнаю, что японские трехстишия танке или азиатские напевы под ветер являются основой для сильных заклинаний, очень уж они подозрительно выглядят.
С уважением, УльЯна, 1 курс, Хафф.
Оценка: 9
Комментарий преподавателя: